Procter & Gamble
P&G состоит из множества торговых марок, каждая из которых призвана делать жизнь потребителя немного легче.
В ассортименте "ТК "СЕРВИС" представлены марки: «Миф», «Mr.Proper», «Ariel», «Tide».
Стиральный порошок и моющие средства марки «Миф» хорошо известны с 1995 года. Именно тогда на упаковке появилось узнаваемый образ умывальника Мойдодыра. Принадлежит бренд американской компании Procter & Gamble.
Порошок «Миф» - относительно недорогое средство, качественно удаляющее многие загрязнения, в том числе шоколад, молоко, желток и др.
В своем составе «Миф»содержит силикаты, надежно защищающие волокна ткани и детали стиральных машин. Еще одной особенностью порошка являются содержащиеся в нем фото- и оптический отбеливатели.
На рынке представлен «Миф» с высоким пенообразованием для ручной стирки, а также для автоматических машин четырех наименований: лимон, свежесть лугов, французский аромат и морозная свежесть. Также есть «Миф» для стирки цветных и детских вещей и «Миф» с кондиционером.
Кроме того, под маркой «Миф» продаются средства для мытья посуды с различными ароматами: лимон, свежесть цитрусов, освежающая мята, алое Вера и лаванда.
Производятся средства «Миф»на комбинате бытовой химии P&G в Новомосковске.
Mr.Proper– это глобальный бренд чистящих средств для дома, принадлежащий американской компании Procter & Gamble, которая продвигает марку с 1958 года.
Фирменным персонажем средств Mr.Proper стал мужчина с серьгой в ухе. По замыслу создателей он должен ассоциироваться с бывалым моряком, который убирается «одной левой». Однако на практике хозяйки решили, что это джин, так как он появляется из бутылки.
На российском рынке, где марка присутствует с 2003 года, Mr.Proper представлен универсальным моющим средством с четырьмя разными ароматами, а также спреем для удаления для удаления жира с экстрактом из апельсиновой цедры.
Марка стирального порошка Ariel является флагманским брендом американской компании Procter & Gamble. Впервые Ariel был выведен на рынок в 1967 году в Великобритании как порошок для стиральных машин с верхней загрузкой. Также Ariel был первым порошком, содержащим специальные средства для удаления пятен.
В России Ariel появился в продаже в 1993 году. Сначала это был порошок в синей упаковке для ручной стирки и стиральных машин активаторного типа. Затем, спустя три года, появилась его новая разновидность для автоматических машин в зеленой упаковке.
Производитель подчеркивает, что порошок Ariel, имеющий высокие моющие свойства и экономит силы хозяйки. Его применение исключает необходимость замачивания, застирывания и отбеливания. Также Ariel предохраняет волокна ткани от износа.
Кроме того, Ariel защищает стиральные машины от накипи, в результате чего такие компании-производители бытовой техники, как Electrolux, Merloni, Whirlpool, Zanussi, AEG и LG, рекомендуют Ariel к использованию в своих стиральных машинах.
На рынке присутствуют как обычный Ariel, так и вариант «Горный родник». А также Ariel для стирки цветных вещей. Кроме того, в 2006 году был выпущен Ariel Brilliant. По свидетельству P&G, эта разновидность порошка имеет свойства жидкого пятновыводителя. Так, по результатам исследований новый Ariel справляется лучше на 75% с пятнами жира, на 127% - с ягодными пятнами и на 43% - с пятнами зеленки, чем обычный порошок.
В России Ariel производится на комбинате бытовой химии P&G в Новомосковске.
Стиральный порошок под маркой Tide впервые был выведен на рынок американской компанией Procter & Gamble в 1946 году. Он изначально позиционировался как первое синтетическое средство от сильного загрязнения. В первые месяцы продаж популярность порошка выросла настолько, что продавцы были вынуждены ограничить продажи в одни руки(!). Впоследствии, в результате изысканий производителя, порошок несколько раз улучшался.
Бренд Tide легко узнаваем благодаря яркому логотипу – оранжево-желтому бычьему глазу, разработанному известным промышленным дизайнером Дональдом Дескеем.
В СССР порошок Tide впервые появился еще в 70-х годах. Так, известен эпизод из фильма «Здравствуй и прощай», где героиня Зайцевой стирает белье этим порошком.
В новейшее время новая волна популярности Tide началась с 1994 года.
На рынке присутствуют версии как для ручной, так и для машинной стирки четырех разновидностей каждая: лимон, подснежник, белые облака и альпийская свежесть. Также существует Tide для стирки цветных вещей и стирки детской одежды.
Производится Tide на комбинате бытовой химии P&G в Новомосковске.
В ассортименте "ТК "СЕРВИС" представлены марки: «Миф», «Mr.Proper», «Ariel», «Tide».
Стиральный порошок и моющие средства марки «Миф» хорошо известны с 1995 года. Именно тогда на упаковке появилось узнаваемый образ умывальника Мойдодыра. Принадлежит бренд американской компании Procter & Gamble.
Порошок «Миф» - относительно недорогое средство, качественно удаляющее многие загрязнения, в том числе шоколад, молоко, желток и др.
В своем составе «Миф»содержит силикаты, надежно защищающие волокна ткани и детали стиральных машин. Еще одной особенностью порошка являются содержащиеся в нем фото- и оптический отбеливатели.
На рынке представлен «Миф» с высоким пенообразованием для ручной стирки, а также для автоматических машин четырех наименований: лимон, свежесть лугов, французский аромат и морозная свежесть. Также есть «Миф» для стирки цветных и детских вещей и «Миф» с кондиционером.
Кроме того, под маркой «Миф» продаются средства для мытья посуды с различными ароматами: лимон, свежесть цитрусов, освежающая мята, алое Вера и лаванда.
Производятся средства «Миф»на комбинате бытовой химии P&G в Новомосковске.
Mr.Proper– это глобальный бренд чистящих средств для дома, принадлежащий американской компании Procter & Gamble, которая продвигает марку с 1958 года.
Фирменным персонажем средств Mr.Proper стал мужчина с серьгой в ухе. По замыслу создателей он должен ассоциироваться с бывалым моряком, который убирается «одной левой». Однако на практике хозяйки решили, что это джин, так как он появляется из бутылки.
На российском рынке, где марка присутствует с 2003 года, Mr.Proper представлен универсальным моющим средством с четырьмя разными ароматами, а также спреем для удаления для удаления жира с экстрактом из апельсиновой цедры.
Марка стирального порошка Ariel является флагманским брендом американской компании Procter & Gamble. Впервые Ariel был выведен на рынок в 1967 году в Великобритании как порошок для стиральных машин с верхней загрузкой. Также Ariel был первым порошком, содержащим специальные средства для удаления пятен.
В России Ariel появился в продаже в 1993 году. Сначала это был порошок в синей упаковке для ручной стирки и стиральных машин активаторного типа. Затем, спустя три года, появилась его новая разновидность для автоматических машин в зеленой упаковке.
Производитель подчеркивает, что порошок Ariel, имеющий высокие моющие свойства и экономит силы хозяйки. Его применение исключает необходимость замачивания, застирывания и отбеливания. Также Ariel предохраняет волокна ткани от износа.
Кроме того, Ariel защищает стиральные машины от накипи, в результате чего такие компании-производители бытовой техники, как Electrolux, Merloni, Whirlpool, Zanussi, AEG и LG, рекомендуют Ariel к использованию в своих стиральных машинах.
На рынке присутствуют как обычный Ariel, так и вариант «Горный родник». А также Ariel для стирки цветных вещей. Кроме того, в 2006 году был выпущен Ariel Brilliant. По свидетельству P&G, эта разновидность порошка имеет свойства жидкого пятновыводителя. Так, по результатам исследований новый Ariel справляется лучше на 75% с пятнами жира, на 127% - с ягодными пятнами и на 43% - с пятнами зеленки, чем обычный порошок.
В России Ariel производится на комбинате бытовой химии P&G в Новомосковске.
Стиральный порошок под маркой Tide впервые был выведен на рынок американской компанией Procter & Gamble в 1946 году. Он изначально позиционировался как первое синтетическое средство от сильного загрязнения. В первые месяцы продаж популярность порошка выросла настолько, что продавцы были вынуждены ограничить продажи в одни руки(!). Впоследствии, в результате изысканий производителя, порошок несколько раз улучшался.
Бренд Tide легко узнаваем благодаря яркому логотипу – оранжево-желтому бычьему глазу, разработанному известным промышленным дизайнером Дональдом Дескеем.
В СССР порошок Tide впервые появился еще в 70-х годах. Так, известен эпизод из фильма «Здравствуй и прощай», где героиня Зайцевой стирает белье этим порошком.
В новейшее время новая волна популярности Tide началась с 1994 года.
На рынке присутствуют версии как для ручной, так и для машинной стирки четырех разновидностей каждая: лимон, подснежник, белые облака и альпийская свежесть. Также существует Tide для стирки цветных вещей и стирки детской одежды.
Производится Tide на комбинате бытовой химии P&G в Новомосковске.
Под маркой Lenor американская компания Procter & Gamble производит кондиционеры для белья.
Кондиционер Lenor придает белью мягкость и антистатический эффект белью, а также надолго сохраняет свежесть и способствует более легкому глажению.
Кондиционер для белья Lenor может использоваться как при ручной стирке, так и автоматической. Его добавляют в воду перед последним полосканием.
В ассортименте ООО "ТК "СЕРВИС" представлены ароматы: Скандинавская весна (концентрированный и неконцентрированный вариант), Детский и Альпийские луга.