+7(495) 988-07-08
+7(499) 270-28-08
0 товаров | 0 i

Новинки Fairy Professional: безупречно чистая посуда – прекрасные отзывы посетителей

Fairy Professional Новинки.jpg

Fairy Professional Новинки.jpg

 

Fairy Professional Sensitive

Скоро в продаже


            

Fairy Professional Lemon

Купить→ 


Сегодня Интернет играет важнейшую роль практически во всех сферах жизни, из которых бизнес – одна из наиболее значимых. Индустрия гостеприимства не остается исключением: гости все чаще пользуются системами бронирования, где оставляют впечатления о поездках, посещении кафе и ресторанов. Если раньше, выбирая куда пойти поужинать, мы спрашивали совета у знакомых, теперь источником такой информации служит Интернет. В виртуальной Вселенной существует множество порталов, аккумулирующих впечатления гостей о заведениях Horeca, и каждый отзыв оказывается доступным для всех пользователей Интернета. В условиях онлайн-открытости о любом недочете – будь то невнимательность персонала или плохо промытая посуда – становится известно широкой Интернет-аудитории, именно поэтому для достижения успеха бизнесу необходимо постоянно совершенствовать сервис, стремясь к идеалу.

Кстати, согласно сводным данным исследований в сфере гостеприимства[1], чистота напрямую влияет на онлайн-рейтинг предприятий Horeca, что непременно сказывается на бизнесе в целом: ведь чем популярнее заведение, тем выше его прибыль. Таким образом, чтобы обеспечить безупречный сервис, владельцам предприятий и их менеджерам необходимо работать во всех направлениях: выстраивать отношения с персоналом, разрабатывать программы лояльности, вводить скидочные акции, при этом не забывая о самом главном, –  поддержании чистоты, в чем как нельзя лучше помогают современные, надежные и качественные моющие средства.

При сегодняшнем разнообразии предложений на рынке, казалось бы, нет ничего проще, чем найти оптимальное по эффективности и экономичности решение. Однако порой профессионалам приходится отказываться даже от «идеальных» вариантов, но почему? Раздражение кожи – одна из основных причин прекращения использования определенного моющего средства, согласно данным исследования[2]. Известно, что далеко не все профессионалы моют посуду в перчатках: с одной стороны, это расходный материал, на который приходится тратить деньги; с другой, по мнению многих, в перчатках не удается также чисто отмыть посуду, как без них. В итоге руки остаются незащищенными перед водой и химическими средствами, которые зачастую вызывают раздражение и сухость. Таким образом, хорошее моющее средство должно сочетать в себе не только высокую эффективность и экономичность, но и иметь сбалансированный состав.

P&G Professional, производитель комплексных решений для коммерческих прачечных и операторов индустрии гостеприимства, предлагает собственное решение – новый Fairy Professional Sensitive, созданный специально для бережной защиты кожи рук. Благодаря инновационной формуле Fairy Professional Sensitive не только прекрасно отмывает даже самые «трудные» загрязнения в горячей и холодной воде, но и помогает сохранить руки нежными и увлажненными. Новинка появится на российском рынке в июле 2016 года.

Даже если само средство имеет оптимальный состав, форма, в которой оно выпускается, не всегда бывает удобной. Результаты еще одного исследования[3] подтверждают, что более 60% профессионалов склонны выбирать моющие средства в эргономичной упаковке объемом менее 2 литров. В отличие, например, от 5 литровой, 1,5 литровая бутылка не требует переливания в тару меньшего объема, удобна в использовании и занимает немного места у раковины. В ответ на постоянно растущий спрос на эргономичную упаковку компания P&G Professional расширяет линейку средств для мытья посуды и представляет Fairy Professional Lemon в упаковке объемом 1,5 литра. Продукт был представлен на российском рынке в мае 2016 года.
«Мы понимаем, что владельцам бизнеса в индустрии HoReCa необходимо надежное моющее средство, способное обеспечить идеальную чистоту на кухне. Fairy Professional – тот самый продукт, которому можно полностью доверить имидж заведения. Теперь прибавьте к этому обновленный состав для бережного отношения к коже и удобную эргономичную упаковку, и вы получите отличное решение для профессионалов индустрии гостеприимства», – комментирует руководитель направления Восточная Европа P&G Professional Владимир Браснуев.
опыт бесценен.jpg

[1] TrustPilot UK, 2015. Ссылка на исследование: https://content.trustpilot.com/trustpowered/assets/img/Final-TrustPowereGuide.pdf ; Trivago Quality Test, 2014-2015

 [2] Исследование проведено международным агентством маркетинговых исследований IPSOS по заказу компании P&G Professional в России и Германии в декабре 2014 года

[3] Исследование проведено компанией Incoma GfK по заказу P&G Professional